Разборка, упаковка, сборка мебели на переезде

При проведении любого переезда будь то переезд офиса, переезд квартиры, переезд дачи или переезд коттеджа практически всегда требуются работы по разборке, упаковке и сборке мебели.

Все наши специалисты обладают высокопрофессиональными навыками в проведении этих работ.

Независимо от вида переезда (офисный, квартирный, и т. д.) разбирается всегда: дорогая мебель офисная или бытовая из шпона или массива, исключение составляют только шкафы, которые входят по высоте в машину, которая будет перевозить имущество.

Не подлежит разборке также антикварная мебель.

Из оперативной мебели разборке подлежат всегда стойка ресепшн. Эргономичные столы на деревянных опорах и металлокаркасе разбираются по необходимости, в зависимости от условий переезда.

Особенности разборки и упаковки мебели:

Мебель, подлежащая разборке, разбирается на основные составляющие части, которые затем тщательно упаковывают. Сначала упаковывают в воздушно – пузырьковую пленку ВПП или, как еще называют такую пленку -  bubble, затем сверху упаковывают в гофрокартон, с тем чтобы обеспечить оптимальную защиту при проведении погрузочно – разгрузочных работ и перевозке. Дополнительно по согласованию с Заказчиком могут также использоваться такие защитные материалы из полиуретана как защитные кромки, защитные уголки, которые могут служить первой ступенью защиты, второй и третьей в данном случае будут ВПП (bubble) и гофрокартон.

Вся фурнитура от разобранного имущества одного, либо нескольких может быть собрана в одну небольшую коробку, которую затем маркируют как “Короб с фурнитурой”, либо фурнитура от отдельно взятой вещи крепиться в специальном пакете к одной из составных частей, так, чтобы её можно было легко найти. Подлежат маркировке также и отдельные части разобранной мебели.

По правилам, разборку мебели, упаковку мебели и сборку мебели должны одни и те же специалисты, что упрощает и делает данный процесс быстрым.

После того, как вся мебель собрана и расставлена в соответствие с планом расстановки Заказчика, собирается на вывоз упаковочный материал, оставшийся после проведения переезда.

Вывоз использованного упаковочного материала осуществляется бесплатно только в дни проведения переезда. По окончании работ Исполнитель (в лице бригадира) и Заказчик подписывают двухсторонний Акт о наличии дефектов и Акт приёма – передачи выполненных работ.

Переезд считается законченным, все работы выполнены качественно и точно в срок.

Поздравляем Вас с новосельем ! Обязательно обращайтесь к нам в следующий раз !

Заказать услуги по разборке, упаковке, сборке и перевозке мебели можно позвонив в компанию «Переезд Хороший» по телефонам, указанным на сайте, либо отправить заявку по электронной почте.